Home Baikers
Our questionnaires

Video

Video rollers

Foto

The best photos

Advices

Ремонт

Пластик
                      

Звезда
                      

Свечка
                      

Если полетела цепь

Тюнинг

Форсировка
                      

Форсаж
                      

Повышение мощности
                      

Тюнинг

Advices on moto

Advices

no coment

Link

Our Friends

                      
e-mail
                      
Bag                       
Add me to your ICQ
                      
created by
PL''Denn
Baik_Zone
                      
Статьи взяты с других сайтов. В ближайшее время напишу свою статью по тюну.
                      
::Тюнинг::
В августе 2002 г. я наконец накопил сумму денег, которую хватало либо на раздолбанный скутер, либо на б/у "Пилот", но в хорошем состоянии. Дня три думал что же брать. Решил брать scooter, но покупка не состоялась, думаю значит не судьба, буду брать "Пилот". Увидел объявление о продаже нового "Актива". Поехал смотреть, он оказался с пробегом 3000 км., так он мне понравился, что решил сразу брать! Отъездил 400 км., эксплуатировал его по полной программе, прыгал на нем, гонял по кочкам, подвеска оказалась не слабая!!! Но моторчик слабоват, снял цилиндр, сделал замеры понял, что можно выжать и больше чем 3.5 л/с., поднял канал выпуска на 1.5мм (в будующем планирую расточить цилиндр до 60 кубов). Пришел к выводу, что диффузор у карбюратора маловат! Начал искать литературу, нашел! Взялся дорабатывать, прежде всего занялся с глушителем, вварил (газовой сваркой) в резонатор по швам 10-и мм. пластины. Но к великому разочарованию глушитель не влез на место. Пришлось орудовать молотком. Сделал вмятину нужного диаметра, и он встал на место. И тут у меня сдох карбюратор, починить не смог! На новый денег не хватило, купил "КА60В"(диффузор 14мм.), спиливать ушки крепления не решился (слишком мала площадь крепления), задумал сделать переходник, обратился к сварщику, переходник пришлось подпилить напильником и зашлифовать. Проверить улучшенный глушитель смог только тогда, когда поставил карбюратор КА60В. Завелся с пол тыка, за счет утопителя поплавка! Поехал, тяга на низах увеличелась, постоянно заливает при полном открытие дросселя, сейчас приспособился, спокойно трогаюсь с пассажиром меньше чем на средней ручке газа. А полный газ даю только на больших оборотах. В общем он лучше jikova, но очень сложно отрегулировать КА60В как надо! Еще одна из не мало важных вещей проточка каналов завихрителей на головке цилиндра, с ними стало еще лучше, заменил ведущую звездочку на 16-ти зубовую, побежал уже 90км/ч (если с горки, то 100км/ч). Последний шаг, заменить фильтр впуска на бумажный от "ЗИЛ" !!! Пилотовские барабанные тормоза не куда не годные, со скорости выше 80 км/ч затормозить очень сложно, стерлись колодки очень быстро, сейчас планирую поставить дисковые тормоза от "Стрижа", не меняя колеса, просто пришпандорить их справа!


Hosted by uCoz